воскресенье, ноября 21, 2010

Стоит статуя в лучах заката

Адвокатский кабинет Алексея Золотарева работает по налоговым спорам и корпоративному праву и другим сложным направлениям на бизнес. А я делаю ему фирменный стиль. И пока суть да дело, мы ему на сайт заглушечку поставили – креатив Алексея Золотарева полностью!
Адвокатский кабинет Алексея Золотарева
Я это называю «Статуя свободной Фемиды России».

среда, июня 17, 2009

"Марита"

Для компании "Марита" был сделан фирменный стиль (лого+стандартный набор - визитки, бланки, конверты) и постеры по направлениям деятельности отделов.
Основная сложность была сделать лого.
Компания занимается перевозкой и растаможкой, а название "Марита" хоть и имеет схоже в звучании "море", но в жизни это прием в волейболе (одна из техник подачи, если я не ошибаюсь). Вот пришлось ассоциацию с морем конкретно - "прорисовывать".



Щит 3х6 для "ДрайТек"

Афиша на концерт группы "АукцЫон"


По заказу Клуба-Концертного зала "Зал Ожидания"

среда, июня 10, 2009

Офис в аренду от собственника!



Продолжается эксперимент - реклама VS риелтеры.
Кто быстрее поможет офису обрести хозяина, мои потуги в сети и клиентская растяжка над дорогой, или владельцы баз данных и посредники?!
Чьи затраты будут ниже, а результат лучше?

четверг, мая 21, 2009

вторник, мая 19, 2009

Упрощение, удешевление сувенира за счет понимания технологии печати.

Для того же "БИГИНФОРМа" делался подарочный набор для клиентов:
Пакет бумажный
Баночка меда
Ложка
Шоколадка
Чай
Ручка
и Кубарик.

увы, нет ни фото, ни макетов не сохранилось (в суете рабочих будней много чего теряется), вот только схемка кубарика нашлась, да и то после того как Марина напомнила.

Вот оно чудо:

кубарик со скосом, печать - и тут самое важное! - в 2 краски! удешевление стоимости изделия на 12%!

О мягком редизайне ФС в рамках отдельно взятой маркетинговой политики

С ноября 2008 по апрель 2009 я работал в ООО "БИГИНФОРМ".
Где необходимо было выстроить полноценную маркетинговую политику компании (маркетинговая политика продукта спускается сверху разработчиком), рекламную стратегию, подоблагородить имидж.
Многие считали, что менять логотип - необходимо и это ключ к успеху.
Но так ли это?
Я глубоко убежден - нет!
Лого, это знак. И если 13 лет он не мешал продавать продукт компании, то зачем же его менять (затраты) в период когда упали продажи? В логотипе ли сила продаж? Нет! Потребитель может знать имя компании, а может и не знать. В большинстве случаев на рынке b2b потребитель не ассоциирует знак с компанией. Он как человек (представитель бизнеса) ассоциирует имя компании с сотрудником компании поставщика. Я пронаблюдал и опросил клиентов компании - ни кто не мог достаточно точно описать знак компании. Даже сотрудники не помнили его.
Плохо ли то, что знак неузнаваем? В данном случае, абсолютно все равно! Продает человек, поставляет компания, а уж какой знак - всем практически все равно. Потребитель и потенциальный клиент не будут видеть его каждый день, более того, тут важнее знак продукта поставляемого на рынок. А это - БРЕНД, и его знак узнаваем.
Решение было простым:
а) текущий знак немного "причесать" и добавить "модных" элементов - объем, блик, "стекло".
б) создать с использованием знака фирменный стиль. Не обезличенно использовать знак в рекламных материалах, а подкрепить его визуальными элементами: плашками, шрифтами, цветом, определенными пропорциями, дополнительными элементами.
в) создать "мэсседж" - дополнить графему текстовым, осмысленным сообщением рекламного характера.
г) минимизировать затраты на изготовление рекламной продукции.
В итоге, были созданны фирменные визитки которые несли на себе несколько функций:
а) визитка сервисного инженера:

Складывается "домиком" для удобства постоянного нахождения у монитора, несет инфо о компании, информация о владельце визитки, поле для вписывания дополнительной информации, например контактов вышестоящего менеджера, телефон горячей линии компании.

б) визитка менеджера по продажам:


в) и визитка руководящего состава на более дорогой бумаге (с перламутровым отливом).


Вот так, за 2 месяца был решен вопрос:
ребрендинга
фирменного стиля (кроме визиток был разработан полный пакет - брошюра, папка менеджера, листовки и пр.)
минимизации расходов на доставку рекламного сообщения потенциальному клиенты
предоставление максимума информации на одном носителе - визитка=контакты человека, контакты компании, контакты контролирующих или руководящих лиц, анонс сферы деятельности, рекламное обращение сообщающее клиенту о УТП компании.

четверг, мая 14, 2009

Афиша для ночного клубба

по многочисленным просьбам, анимашки на флэше.

К сожалению нет возможности загрузить в блоггер флэшку.
по этому просмотр флэш банера по ссылке: http://ganin.biz/ciferblat.swf

Так же на флэш заставку можно посмотреть на http://contline.ru/ (логотип, фирменный стиль и сайт в чистом html так же моих рук дело.

среда, мая 13, 2009

фирменный стиль компании "ЭНЕРГИОН"

Фирменный стиль компании "БАЛ и Ко"

Фирменный стиль компании "ИЛАТ"

Фирменный стиль для логистической компании "АлиаТЭК"


свершилась мечта клиента! технологии позволяют воспроизводить мелкие детали и о! счастье! глобус в лого - не каша!

Фирменный стиль для партнерской программ "9-18: Деловой квартал" компании "Рельеф" (Рязань)



варианты пластиковых карт


особый респект за заказ, вдохновение, поддержку и грамотное руководство процессом и всем остальным, менеджеру создавшему эту партнерку и много чего еще, гуру маркетинга - Марине Семенихиной!

Серия плакатов

для оформления выставочного стенда на "Ярмарку вакансий" для "БИГИНФОРМ".

Листовка к рекламной акции "Пишем закон с БИГИНФОРМ"

посвященной Дню юриста.
Вся акция так же была придумана, прописана, проведена, участники награждены, клиенты довольны.

Буклет для "БИГИНФОРМ"